Центр защиты прав бизнеса

Защита прав граждан

Что делать, если вы купили некачественную мебель

Что делать, если вы купили некачественную мебель

 В наше время мебельный рынок пестрит изобилием предлагаемых товаров – от моделей, доступных большинству, до высокобюджетных моделей.
Однако по ряду причин приобретенный товар не всегда оказывается надлежащего качества.
Приобретая мебель нужно знать следующее.
Во-первых,  необходимо внимательно осматривать товар при приеме и при наличии дефектов, неукомплектованности, либо иных отступлений от условий договора делать соответствующие отметки в акте приема передачи товара.
Если недостатки небыли обнаружены сразу, но выявились в пределах гарантийного срока, необходимо обратиться к продавцу с претензией, с требованием устранить заявленные недостатки.
При этом нужно иметь в виду, что продавец имеет право провести экспертизу качества товара за свой счет и по результатам может либо заменить товар, либо вернуть деньги.
Если же недостатки обнаружились после гарантийного срока, необходимо провести досудебную экспертизу качества товара.  Если недостатки будут признаны производственным браком, потребитель имеет право на расторжение договора купли продажи, взыскание денежных средств, уплаченных за товар и досудебную экспертизу.
В случае отказа от удовлетворения требований в добровольном порядке потребитель имеет право обратиться за защитой в суд.


Центр защиты прав бизнеса и граждан:

тел.  8 800 100 08 47




Звоните нам горячую линию:

✔без выходных с 9:00 до 19:00 по МСК

✔звонок бесплатный по всей России

3130
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Центр защиты прав бизнеса и граждан:  тел. 8 800 100 08 47

Звоните нам горячую линию:

✔без выходных с 9:00 до 19:00 по МСК

✔звонок бесплатный по всей России

Яндекс.Метрика