Центр защиты прав бизнеса

Защита прав граждан

Халатное отношение мастера привело к потопу в квартире

Халатное отношение мастера привело к потопу в квартире.


Халатное отношение мастера привело к потопу в квартире Жительница Ульяновска решила сделать ремонт в ванной и санузле, для этого наняла мастеров.

Во время демонтажа старой плитки мастер не выключил воду (а его об этом предупреждали) и повредил кувалдой трубу с горячей водой. В результате квартиру в течении одного часа заливало кипятком до приезда аварийной службы.

С рабочего была взята расписка, о том что он обязуется оплатить ущерб в течении 2,5 месяцев. Но этого так и не произошло.

А ущерб не маленький:

Паркет испорчен в нескольких комнатах и в прихожих, восстановлению не подлежит. Для его замены потребовался демонтаж трёх метрового шкаф купе. Шкаф также пострадал от влаги, потребовался ремонт. И пришлось выполнить демонтаж навесного потолка, иначе шкаф не разобрать.

А потом после укладки нового паркета - всё это нужно собрать и установить обратно.

Пришлось обращаться к юристам для составления искового заявления в суд.

В суде виновный признал исковые требования в полном объёме. А так как мастера выполнили ремонт в ванной и в санузле безвозмездно в счет компенсации причинённого ущерба, то с них требовали возместить только стоимость нового паркета, без учёта стоимости проводимых работ по устранению последствий потопа в квартире.

91 000 рублей - цена которую заплатил мастер за не завёрнутый во время вентиль...

Центр защиты прав бизнеса и граждан:

тел.  8 800 100 08 47




Звоните нам горячую линию:

✔без выходных с 9:00 до 19:00 по МСК

✔звонок бесплатный по всей России

2198
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Подобная судебная практика
В наши дни в связи с развитием экономики потребность населения в жилье, носит всё более массовый характер, из-за чего проблема взыскания ущерба по заливу помещения актуальна как никогда. Затопление квартир является одной из самых привычных ситуаций для жильцов многоквартирных домов.
Правила приемки квартиры в новостройке. После того как Вам направили письмо или позвонили представители Застройщика и сообщили Вам о том, что дом сдался, Вам необходимо договориться о встрече в  Вашей квартире. 1.
Когда должны давать отопление? И что делать если в квартире всё равно холодно? После по-летнему теплого сентября, октябрь удивил Ульяновцев  обильным снегом и неожиданно резким понижением температуры. Ульяновцы стали замерзать в своих квартирах. Когда же должны дать тепло?
Бремя содержания квартир и общего имущества в многоквартирном доме (МКД) несут их собственники, если иное не установлено законом (ст. 210 ГК РФ, ч. 3 ст. 30, ст. 39 ЖК РФ).
Из-за халатности хозяев собака покусала женщину в поселке Ишеевка   Ситуация произошла с жительницей поселка Ишеевка, когда она проходила по улице мимо частного дома. Разъяренный сторожевой пес сначала неистово лаял на женщину, чему она не придала особого значения.
Увеличение жилой площади квартиры за счет лоджии (балкона, коридора) связано с проведением перепланировки, то есть изменением конфигурации квартиры, требующим внесения изменения в технический паспорт жилого помещения (ч. 2 ст. 25 ЖК РФ).
Равнодушие управляющей компании чуть не привело к трагедии  10 января, под конец новогодних праздников в квартире по ул.
Потребитель  взыскал более 73 тысяч на восстановление ремонта квартиры в новостройке  Покупая квартиру в новостройке и делая  в ней ремонт, каждый надеется не переделывать его через полгода.

Центр защиты прав бизнеса и граждан:  тел. 8 800 100 08 47

Звоните нам горячую линию:

✔без выходных с 9:00 до 19:00 по МСК

✔звонок бесплатный по всей России

Яндекс.Метрика