Центр защиты прав бизнеса

Защита прав граждан

Халатное отношение мастера привело к потопу в квартире

Халатное отношение мастера привело к потопу в квартире.


Халатное отношение мастера привело к потопу в квартире Жительница Ульяновска решила сделать ремонт в ванной и санузле, для этого наняла мастеров.

Во время демонтажа старой плитки мастер не выключил воду (а его об этом предупреждали) и повредил кувалдой трубу с горячей водой. В результате квартиру в течении одного часа заливало кипятком до приезда аварийной службы.

С рабочего была взята расписка, о том что он обязуется оплатить ущерб в течении 2,5 месяцев. Но этого так и не произошло.

А ущерб не маленький:

Паркет испорчен в нескольких комнатах и в прихожих, восстановлению не подлежит. Для его замены потребовался демонтаж трёх метрового шкаф купе. Шкаф также пострадал от влаги, потребовался ремонт. И пришлось выполнить демонтаж навесного потолка, иначе шкаф не разобрать.

А потом после укладки нового паркета - всё это нужно собрать и установить обратно.

Пришлось обращаться к юристам для составления искового заявления в суд.

В суде виновный признал исковые требования в полном объёме. А так как мастера выполнили ремонт в ванной и в санузле безвозмездно в счет компенсации причинённого ущерба, то с них требовали возместить только стоимость нового паркета, без учёта стоимости проводимых работ по устранению последствий потопа в квартире.

91 000 рублей - цена которую заплатил мастер за не завёрнутый во время вентиль...
2174
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Центр защиты прав бизнеса и граждан:  тел. 8 800 100 08 47

Звоните нам горячую линию:

✔без выходных с 9:00 до 19:00 по МСК

✔звонок бесплатный по всей России

Яндекс.Метрика