Центр защиты прав бизнеса

Защита прав граждан

Возврат денежных средств за испорченный отдых

Возврат денежных средств за испорченный отдых
  
 
Печально, когда долгожданный отдыхомрачается простудой. Ещё печальней, когда намеченные планы на желаннуюэкскурсию рушатся. Как не потерять хотя бы денежные средства в подобнойситуации?

Павел и Анна впервые отправились на отдых за границу, где планировали не толькопляжный отдых, но и хотя бы несколько экскурсий по местнымдостопримечательностям. При покупке путевки в ТУРИНФО-ОТДЫХ через туроператораПЕГАС-САМАРА, менеджер разъяснила, что в случае, если туристы захотят посетитьдополнительно какие-либо экскурсии, то безопаснее всего будет поехать черезсвоего туроператора ПЕГАС. Так как договором предусмотрена страховка, а принаступлении страхового случая в поездке со сторонней организацией при отдыхе заграницей, туроператор не сможет предпринять необходимых действий для оказанияпомощи и никакой ответственности за жизнь и здоровье туристов нести не будет.Также менеджер разъяснила, что в аэропорту туристов будет встречать гид отПЕГАСа.


В аэропорту пару встречал гид компании ПЕГАС в фирменной одежде, которыйнаправлял прилетевших туристов по автобусам. В отеле на ознакомительной встречес гидом ПЕГАСа были предложены экскурсии на выбор. Гид разъяснила, что от любойприобретенной экскурсии можно отказаться за три дня до начала экскурсии, иденежные средства будут возвращены в полном объеме без промедления. А в случаеболезни - за меньший срок, но стоит вызвать врача.
Павел и Анна выбрали экскурсию, которая должна была состояться на 4 день ихпребывания в отеле. При оплате экскурсии гид ПЕГАСа выдала ваучер на экскурсию.


Однако за три дня до экскурсии Анна заболела. Девушка сообщила гиду о том, чтоне сможет посетить длительную экскурсию, которая предполагалась на целые суткии включала в себя длительные пешие прогулки. Анна вызвала врача. Врач прописаллекарство и дала заключение о заболевании. Но не оставила экземпляр справкиотдыхающим, разъяснив, что вся информация о вызове будет передана в страховуюкомпанию, случай является страховым. После ухода врача Павел сразу сообщил озаболевании гиду.  На это гид заявила, что для возврата денежных средствим необходимо представить справку от врача, который обследовал Анну. 


На протяжении всего оставшегося отдыха отдыхающие каждый день созванивались состраховой компанией, что бы им выслали факсом копию справки, необходимой длявозврата денег. Справку прислали к концу отдыха за 2 дня до вылета. С копиейсправки Анна и Павел обратились к отельному гиду ПЕГАС за обещанными денежнымисредствами, однако были удивлены тем, что смена прежнего гида закончилась, ановый гид не в курсе всей этой ситуации и денежные средства возвращать несобирается. Остались и без экскурсии, и без денег.


Вернувшись в Россию Анна сразу написала претензию в адрес туроператора ПЕГАС стребованием возврата денег за неоказанную услугу. После некоторой переписки иобещаний со стороны ПЕГАС разобраться в ситуации, денежные средства так и небыли выплачены. За восстановлением своих прав Павлу и Анне пришлось обращатьсяв Суд.  


 В Суде представители Пегас-Самара, у которых приобреталась путевка на отдых,отвергали, что их представители гиды действуют и работают на территории данногоотеля, и что они не имеют отношения к бренду ПЕГАС, а являются самостоятельнымюридическим лицом, и что у туристов нет подтверждения, что они приобреталипутевку именно в данной организации. Однако суд учел все фактическиеобстоятельства дела, и что с момента приобретения путевки туристам объясняли,что они будут обслуживаться компанией ПЕГАС-Самара, независимо от того какиеуслуги они будут приобретать у этой компании и на территории какогогосударства, и что на всех документах начиная с договора на турпутевку изаканчивая ваучерами на экскурсию стоит одинаковый логотип компании ПЕГАС, ивзыскал денежные средства за неоказанную услугу с туроператора. Кроме того, впользу Павла и Анны были взысканы неустойка, штраф по закону "О защитеправ потребителей" и компенсация морального вреда за испорченный отпуск.

Центр защиты прав бизнеса и граждан:

тел.  8 800 100 08 47




Звоните нам горячую линию:

✔без выходных с 9:00 до 19:00 по МСК

✔звонок бесплатный по всей России

2718
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Центр защиты прав бизнеса и граждан:  тел. 8 800 100 08 47

Звоните нам горячую линию:

✔без выходных с 9:00 до 19:00 по МСК

✔звонок бесплатный по всей России