Центр защиты прав бизнеса

Защита прав граждан

Порядок действий при порче или утрате багажа по вине авиаперевозчика

Порядок действий при порче или утрате багажа по вине авиаперевозчика
Испорченный багаж
В случае если при перелете ваш багаж оказался испорчен первое, что необходимо сделать – составить соответствующий акт, с указанием всех замечаний, обнаруженных при приеме багажа
.
Следующим шагом будет определение размера имущественного ущерба – этим может заняться либо сам потребитель, либо специализированная организация, оказывающая оценочные услуги.

Если виновного в порче багажа определить затруднительно,  необходимо отправить претензию во все организации, которые могут быть причастны к порче, например аэропорт  и авиакомпания. К претензии необходимо приложить акт, подтверждающий порчу имущества, документы, подтверждающие обоснование материального ущерба.

Претензия к перевозчику может быть предъявлена в течение шести месяцев. Истечение  данного срока не лишает пассажира возможности предъявить претензию перевозчику, поскольку перевозчик вправе принять к рассмотрению претензию по истечении установленного срока, если признает уважительной причину пропуска срока предъявления претензии.

Срок рассмотрения претензии – 30 дней, с момента получения претензии авиаперевозчиком, по истечении которых перевозчик обязан либо дать мотивированный отказ от удовлетворения требований, либо удовлетворить требования полностью или частично.

В случае отсутствия ответа на претензию, пассажир имеет право на подачу иска в суд через сорок пять дней после получения претензии перевозчиком.

Помимо возмещения непосредственной стоимости испорченного имущества, пассажир так же имеет право на возмещение перевозной платы, взимающийся перевозчиком за провоз багажа.
 


Порядок действий при порче или утрате багажа по вине авиаперевозчика 0 Порядок действий при порче или утрате багажа по вине авиаперевозчика 1

Центр защиты прав бизнеса и граждан:

тел.  8 800 100 08 47




Звоните нам горячую линию:

✔без выходных с 9:00 до 19:00 по МСК

✔звонок бесплатный по всей России

2517
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Подобная судебная практика
С 30 июня 2015 года сведения и документы из ЕГРЮЛ и ЕГРИП предоставляются органам государственной власти, иным государственным органам, органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления и судам на электронном носителе, передаются по интернету или с использованием системы м
Желаемое за действительное или как шубу из кролика продали вместо шубы из бобра Как и многие женщины Татьяна, давно мечтала приобрести шубу. Выделив из своего бюджета средства.
В Ревизорро г. Ульяновск обратились граждане с целью донести информацию до жителей Ульяновской области о незаконных действиях свадебного организатора Анейчика Никиты. Подробную информацию можно посмотреть:https://vk.com/ulblack_list?w=wall-104278878_6819.        14.
Закон о банкротстве физических лиц вступил в действие. Каковы первые итоги?   Российские граждане задолжали банкам астрономическую сумму — 27,9 трлн рублей.
Как обязать застройщика привести новостройку в порядок?  В последнее время в Ульяновск все больше стал застраиваться новыми жилыми домами и все больше жителей выбирают жилье в новостройках.
Наведение порядка с парковкой во дворе  В современных условиях порою бывает сложно обойтись без автомобиля. В связи с ростом доступности машин, увеличилось и их количество.

Центр защиты прав бизнеса и граждан:  тел. 8 800 100 08 47

Звоните нам горячую линию:

✔без выходных с 9:00 до 19:00 по МСК

✔звонок бесплатный по всей России

Яндекс.Метрика