Центр защиты прав бизнеса

Юридическая компания

Защита прав граждан

Образец претензии, если в квартире из крана горячей воды идет вода низкой температуры

Образец претензии, если в квартире из крана горячей воды идет вода низкой температуры
Образец документа:
Содержание документа:
В Управляющую компанию 
__________________________________
                (наименование организации)
адрес: ____________________________
от ________________________________
__________________________________
адрес: _____________________________
тел.: ______________________________

 
ПРЕТЕНЗИЯ

В моей квартире нет горячей воды – температура воды в системе ГВС недостаточная, не соответствует санитарным нормам. 
В соответствии с Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме (утв. постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491)
Общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем:
- соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома;
соблюдение прав и законных интересов собственников  помещений,  а также иных лиц;
 - постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов  учета  другого  оборудования,  входящих в состав общего имущества, для предоставления  коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов) гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с Правилами  предоставления коммунальных услуг гражданам;
 - поддержание  архитектурного  облика   многоквартирного     дома в соответствии   с   проектной   документацией для строительства или реконструкции многоквартирного дома….
В соответствии с требованиями СНиП 2.04.01-85* ВНУТРЕННИЙ ВОДОПРОВОД И КАНАЛИЗАЦИЯ ЗДАНИЙ. (утв. Постановлением Госстроя СССР от 04.10.1985 N 189)   п.2.2.б) температура горячей воды в точке водоразбора при закрытой системе ГВС не должна быть ниже +50С.
На основании вышеизложенного и в соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» ст. 161,162 ЖК РФ, ст. 309 ГК РФ прошу Вас 
в трёх дневной срок с момента получения настоящей претензии
- определить причину постоянно низкой температуры в системе ГВС, составить акт о причинах отсутствия горячей воды в моей квартире;
в ______________ срок с момента получения настоящей претензии
- устранить недостатки в системе ГВС, обеспечит мою квартиру горячей водой с надлежащим температурным режимом.

Дата. ФИО. Подпись.

14:19
25000
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Центр защиты прав бизнеса и граждан: тел.8 800 100 08 47

Звоните нам горячую линию:

✔без выходных с 9:00 до 19:00 по МСК

✔звонок бесплатный по всей России