Центр защиты прав бизнеса

Защита прав граждан

Образец претензии при выполнении работ, оказании услуг ненадлежащего качества

Образец претензии при выполнении работ, оказании услуг ненадлежащего качества
Образец документа:
Содержание документа:
Руководителю _________________________________________
Адрес: ________________________________________________
тел.:_________________________
от ____________________________________________
Адрес: ________________________________________________
тел.:_________________________

ПРЕТЕНЗИЯ

__.__.__г. я заключил с Вами договор на выполнение следующих работ (оказание услуг)  ___________________ (наименование работ /услуг) стоимостью __________ рублей. 
Срок выполнения работ оказания услуг ___________________. На результат работ (услуг) был установлен гарантийный срок продолжительностью _____________________.
В процессе выполнения работ (услуг) (либо в процессе приемки результатов работ (услуг); либо через ______ дней) мной были обнаружены следующие недостатки (дефекты): _______________________________.
В соответствии со ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу Вас в _________________________ срок с момента получения данной претензии устранить проявившийся недостаток (дефект). 

Или другое требование: 
Недостаток является существенным (то есть неустранимым либо выявляется неоднократно; либо для его устранения требуется несоразмерные затраты времени, средств; либо проявляется вновь после его устранения), в соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу Вас в десятидневный срок с момента получения данной претензии расторгнуть договор выполнения работ (оказания услуг) и вернуть уплаченную денежную сумму.

Или другое требование: 
В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу Вас в _______________ срок с момента получения данной претензии 
повторно выполнить следующие работы (услуги) / повторно изготовить __________________________________________________.


Или другое требование: 
В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу Вас в десятидневный срок с момента получения данной претензии возместить мне мои расходы по устранению недостатков в сумме _______________________.


Приложение:
1.1. Копия договора.
1.2. Копия чека (если имеется) 
1.3. Копия гарантийного талона (если имеется)

Дата. ФИО. Подпись.
14:25
11075
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Центр защиты прав бизнеса и граждан:  тел. 8 800 100 08 47

Звоните нам горячую линию:

✔без выходных с 9:00 до 19:00 по МСК

✔звонок бесплатный по всей России