Ваши действия при подаче претензии и искового заявления шаг 1
Претензия составляется в 2-х экземплярах, один из которых остаётся у Потребителя. Укажите точное название организации, её адрес. Эти данные должны быть указаны в документах, которые в обязательном порядке должны находиться в «Уголке потребителя» в торговом зале либо в офисе фирмы. Укажите свои данные: фамилию имя отчество, адрес, телефон. Кратко изложите суть возникшей конфликтной ситуации (в чём нарушено ваше право, какие проявились недостатки). Четко изложите ваши требования: возврат денег, замена товара, уменьшение покупной стоимости или стоимости услуги (на ваш выбор). Обязательно укажите срок выполнения ваших требований. Обычно это 10 календарных дней. Поставьте число и подпись. - к претензии приложите ксерокопии имеющихся у вас документов: чеков, договора.
С уважением коллектив УГОО ЗПП «Успех»
Наши телефоны: 8 960 372 77 12 и 8 951 098 75 90
Ваши действия при подаче претензии и искового заявления шаг 2
Претензию можно подать двумя способами: заказным письмом с уведомлением о доставке или непосредственно продавцу (при этом следует учитывать, что для установления в последующем даты предъявления претензии нужно, чтобы на Вашем экземпляре претензии была отметка продавца (исполнителя) о получении данной претензии). Отказ продавца (исполнителя) от подписания вашего экземпляра, не является неразрешимой проблемой - возьмите с собой одного свидетеля. Можно даже близкого родственника. Его показания также будут достаточны для суда. В присутствии свидетеля передайте претензию предпринимателю или сотруднику фирмы. Если таковые отказываются принимать претензию, просто оставьте претензию на прилавке либо на столе сотрудника офиса. В этом случае свидетель на вашем экземпляре претензии должен написать, что претензию принять отказались, и она оставлена в отделе. Свидетель указывает свои паспортные данные, дату и расписывается.
С уважением коллектив УГОО ЗПП «Успех»
Наши телефоны: 8 960 372 77 12 и 8 951 098 75 90
Ваши действия при подаче претензии и искового заявления шаг 3
После истечения претензионного срока и в случае не выполнения продавцом (исполнителем) претензионных требований необходимо подать исковое заявление в суд. Исковое заявление и сопутствующие документы изготавливаются по числу ответчиков и третьих лиц, плюс один экземпляр для суда и для Вас. Если Вы самостоятельно подает исковое заявление, то в суде необходимо попросить поставить отметку на Вашем экземпляре о принятии искового заявления.
С уважением коллектив УГОО ЗПП «Успех»
Наши телефоны: 8 960 372 77 12 и 8 951 098 75 90
Комментарии