Центр защиты прав бизнеса

Защита прав граждан

Образец претензии при обнаружении недостатков товара купленного через интернет

Образец претензии при обнаружении недостатков товара купленного через интернет
Образец документа:
Содержание документа:

Руководителю _________________________________________

Адрес: ________________________________________________

тел.:_________________________

от ____________________________________________

Адрес: ________________________________________________

тел.:_________________________

 

ПРЕТЕНЗИЯ


__.__.__г. я приобрел в Вашем магазине (у Вас) ______________________________(наименование товара) стоимостью __________ рублей. "___"_____г. указанный товар доставлен. При вскрытии упаковки было обнаружено, что товар поврежден.

Согласно ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодной для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

Статья 18 вышеуказанного Закона устанавливает, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или -возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. 

Статья 22 вышеназванного Закона предусматривает, что требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 4,18,22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» 

Прошу в десятидневный срок: 


1. Расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар денежную сумму

Приложения:

1. копия чека (если имеется);

2. копия договора

3.иные документы (если имеются)

дата. ФИО. Подпись

12:02
3768
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Центр защиты прав бизнеса и граждан:  тел. 8 800 100 08 47

Звоните нам горячую линию:

✔без выходных с 9:00 до 19:00 по МСК

✔звонок бесплатный по всей России