Центр защиты прав бизнеса

Юридическая компания

Защита прав граждан

Как отличить качественную кухню от менее качественной?

Как отличить качественную кухню от менее качественной?

Прежде всего когда говорят о качестве, нужно позаботиться о наличии договора купли продажи. Если этот договор отсутствует, то предъявить претензию продавцу или изготовителю — очень сложно.

В договоре должно быть прописано:
- гарантийный срок
- реквизиты продавца
- срок исполнения заказа
- окончательная стоимость

Обязательно наличие выставочного салона у продавца (иначе вы его потом можете и не найти).
Ищите отзывы в интернете о фирме. Возможно кто-то уже сталкивался с недобросовестностью этой организации.
Если всё проверено и сомнений у вас больше нет, можно оформить заказ.

Внимательно посмотрите выставочные образцы. Если качество образцов не понравилось, то и заказывать мебель там не стоит. Как показывает практика: если выставочный образец плохого качества, то качество готового изделия будет ещё хуже.

При оформлении заказа требуйте от продавца образцы материалов из чего будет выполнен гарнитур и сфотографируйте их и запишите отдельно в своём блокноте их артикулы и названия. Помните — мебель изготовленная на заказ не подлежит возврату и обмену. Будьте внимательны при оформлении заказа и не поддавайтесь на необдуманные решения. Если вы потом вдруг передумаете — это не освободит вас от оплаты заказа, т.к. договор уже подписан и продавец сможет взыскать оплату через суд.
 
Хороший специалист ни когда не станет вас торопить и внимательно изучит все ваши потребности и обстоятельства, так он и себя обезопасит от проблем и недопонимания в дальнейшем.

Когда ваш заказ выполнен, прежде всего обратите внимание на фасады (они часто страдают при установке и транспортировке). Так же фасад это сложный в производстве элемент кухонного гарнитура и если качество страдает — то на фасадах оно отразится в первую очередь. Не должно быть сколов, нарушения геометрии и соринок под слоем декоративного покрытия.

Фурнитура выдвижных элементов должна работать без звучно и плавно. Если это не так то она или собрана не качественно или распиловка изделия выполнена не правильно. Чем громче скрипит фурнитура — тем меньше срок её службы.

Кромка на каркасе не должна иметь сколы, заусенцы. Клеевые подтёки на ней так же могут сказать о не качественном изготовлении. Это важный момент так как кромка защищает торец ЛДСП от механических повреждений и от влаги. Если кромка приклеена плохо — ждите разбухание каркаса от влаги во время протирания при влажной уборке.

Если дефекты всё же нашлись, то не стоит сильно расстраиваться. Хороший продавец сам предложит вам варианты решения этой проблемы. Или компенсация (скидка) или устранение недостатков. Если в этом вам отказано — обращайтесь в общество защиты прав потребителей. Там разберутся!
 

Центр защиты прав бизнеса и граждан:

тел. 8 800 100 08 47




Звоните нам горячую линию:

✔без выходных с 9:00 до 19:00 по МСК

✔звонок бесплатный по всей России

4232
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Центр защиты прав бизнеса и граждан: тел.8 800 100 08 47

Звоните нам горячую линию:

✔без выходных с 9:00 до 19:00 по МСК

✔звонок бесплатный по всей России