тел.8 800 100 08 47
Прописаться стало проще
17 февраля вступило в силу постановление Правительства, позволяющее оформить прописку и сняться с регистрации не только в паспортном столе, но и через Многофункциональные центры государственных услуг (МФЦ). Сделано это с целью упрощения процедуры регистрации граждан и позволит снизить нагрузку на органы ФМС.
Теперь сняться с регистрации или оформить прописку можно обратившись в МФЦ, предоставив соответствующий пакет документов. Там же можно и проставить отметку в паспорт о временной или постоянной регистрации. Данное новшество позволяет снизить количество очередей и существенно упрощает процедуру регистрации.
В соответствии с действующим законодательством для прописки необходимо предоставить следующий перечень документов:
- документ, удостоверяющий личность (паспорт и т.п.)
- свидетельство о праве собственности на жилье, либо иной документ, подтверждающий право на вселение (договор социального найма, либо иной документ)
- заявление
Срок постановки на учет – три дня с даты предоставления документов.
Заявление о регистрации можно подать и электронно, через портал гос услуг, однако это не освобождает от обязанности предоставления подлинников документов в ФМС. Преимущество прописки через МФЦ состоит в том, что вся процедура происходит в одном месте и позволяет сэкономить время, по сравнению с традиционным вариантом оформления документов.
Плюс состоит и в достаточно большом количестве Многофункциональных центров, расположенных в каждом из районов города и области.
Необходимо помнить, что за проживание без прописки грозит штраф, в размере от двух тысяч рублей, поэтому не стоит пренебрегать процедурой регистрации.
Звоните нам горячую линию:
✔без выходных с 9:00 до 19:00 по МСК
✔звонок бесплатный по всей России
тел.8 800 100 08 47
Центр защиты прав бизнеса и граждан: тел.8 800 100 08 47
Звоните нам горячую линию:
✔без выходных с 9:00 до 19:00 по МСК
✔звонок бесплатный по всей России