Предоставление пособия на погребение реабилитированных лиц
Кто имеет право на получения пособия?
Пособие на погребение реабилитированных лиц предоставляется гражданину, взявшему на себя организацию погребения умершего реабилитированного лица, на заявительной основе территориальным органом исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, уполномоченного в сфере социальной защиты населения, по месту жительства (пребывания) умершего реабилитированного лица.
Какие документы необходимы для получения пособия?
1) заявление о предоставлении пособия на погребение;
2) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя;
3) свидетельство о реабилитации (либо справка о реабилитации) умершего лица;
4) свидетельство о смерти реабилитированного лица.
Каким образом предоставляется заявление и необходимые документы?
1)через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — МФЦ);
2)через оператора почтовой связи (копии документов должны быть заверены в соответствии с законодательством);
Куда необходимо обратиться за получением мер социальной поддержки?
Для получения мер социальной поддержки жители города Ульяновска обращаются в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг:
Заволжский район – проспект Созидателей, д. 116 (58-41-80);
Засвияжский район – ул. Промышленная, д. 54г (58-41-89);
Железнодорожный район – ул. Локомотивная, д. 85;
Ленинский район – ул. Льва Толстого, д. 36 (24-40-27).
Какой срок установлен для обращения за получением пособия?
Предоставление пособия на погребение производится, если обращение за ним последовало не позднее шести месяцев со дня смерти реабилитированного лица или получения документа о смерти в том случае, если день смерти установить невозможно.
Датой обращения за пособием на погребение считается:
дата регистрации заявления с приложением документов в уполномоченном органе — при обращении заявителя непосредственно в уполномоченный орган;
дата, указанная на почтовом штемпеле оператора почтовой связи по месту отправки заявления с приложением документов — при представлении документов через оператора почтовой связи;
дата обращения в МФЦ с заявлением и документами — при представлении документов через МФЦ;
дата размещения заявления и электронных документов на Портале — при представлении документов через Портал.
В какой срок принимается решение о выплате пособия?
Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) пособия на погребение принимается руководителем территориального органа в течение 10 дней со дня регистрации заявления с приложением документов в территориальном органе и оформляется в виде распоряжения руководителя территориального органа.