Центр защиты прав бизнеса

Юридическая компания

Защита прав граждан

Как расторгнуть договор и вернуть косметику "DeSheli" обратно продавцу?

Косметика ДешалиВсё чаще в общественную организацию стали обращаться граждане, которым позвонили из данного салона красоты и пригласили на бесплатные косметические процедуры.

 Итогом таких процедур в лучшем случае становится приобретение дорогостоящей косметики и препаратов, в худшем случае -  физиологические последствия различного типа (покраснения, зуд и так далее). 

 Чтобы избежать негативных последствий, откажитесь от приглашений на разного рода «бесплатные» и «ознакомительные» косметические или медицинские процедуры. Таким образом, как правило, действуют недобросовестные продавцы услуг. Во время первой процедуры такие организации действительно оказывают некий комплекс процедур, после которых вам предложат приобрести косметические средства для домашнего ухода, а также оформить договор на оказание услуг по проведению процедур у продавца. Отсутствие средств не помешает заключению договора, на месте будет предоставлена возможность оформить покупку в кредит. Однако, цены на услуги являются необоснованно завышенными, а качество товара и самих процедур вызывает сомнение, поскольку в лучшем случае обещанный эффект не достигается, а в худшем у многих потребителей проявляются аллергические реакции, ухудшение состояния здоровья. Подобным образом в г. Ульяновске действует ООО «Эльмада» (продажа косметики "DeSheli"), которая включена в черный список организаций оказывающих некачественные услуги.

Ситуация осложняется тем, что парфюмерно-косметические товары относятся к перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату. Поэтому не совершайте необдуманных покупок, откажитесь от приобретения косметики на месте, сообщите что Вы подумаете и подойдете в другой день. Вернуть косметику возможно либо если она содержит опасные для жизни и здоровья вещества, либо если до потребителя не доведен полный комплекс информации о товаре (услугах) и изготовителе (продавце). В частности, информация о продавце, товарах и их изготовителях доводится до сведения покупателей на русском языке, а дополнительно, по усмотрению продавца, на государственных языках субъектов Российской Федерации и языках народов Российской Федерации.

Наиболее важно отметить следующий перечень информации:
1. сведения об обязательном подтверждении соответствия товаров в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании;
2. сведения об основных потребительских свойствах товара;
3. правила и условия эффективного и безопасного использования товара;
4. гарантийный срок, если он установлен для конкретного товара;
5. срок службы (срок годности), если он установлен для конкретного товара, а также сведения о необходимых действиях покупателя по истечении указанного срока и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары по истечении указанного срока представляют опасность для жизни, здоровья и имущества покупателя или становятся непригодными для использования по назначению;
6. цену в рублях и условия приобретения товаров, в том числе при предоставлении кредита - размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы.

В каждом случае покупки подобного рода товаров и услуг оформляется соответствующий договор, сформулированный далеко не в пользу потребителя. В случае с ООО «Эльмада» оформленный договор не содержит полную информацию о стоимости косметики, ее составе и имеющихся противопоказаниях. 

Если договор оказания услуг уже заключен, товар или услуги проданы в кредит, то для расторжения договора от потребителя потребуется четко соблюдать алгоритм действий.

1. Обратиться с заявлением в Роспотребнадзор с указанием всех нарушений, которые Вы обнаружили самостоятельно, описанием Вашей ситуации и требованием провести проверку по данному факту.

2. Обратиться с претензией к Продавцу, в которой также изложить вашу ситуацию, обнаруженные Вами нарушения и требовать расторжения договора купли продажи товара, кредитного договора (если он был заключен), возврата денежных средств. К претензии необходимо приложить копию заявления в Роспотребнадзор.

3. При отказе в удовлетворении требований необходимо обращаться в суд за расторжением договора.
 
Если после косметической или медицинской процедуры у Вас появились раздражения, зуд, жжения, либо покраснения на коже, или иные симптомы ухудшения здоровья.
1. Обратиться к врачу, описать ситуацию, попросить, что бы Вам выдали справку либо заключение о причинах возникновения симптомов.
2. Обратиться с заявлением в Роспотребнадзор и с претензией к Продавцу, с требованием возместить материальный ущерб, и компенсацию морального вреда.
3. При неудовлетворении требований в претензионном порядке обратиться в Суд.

Внимание! В связи со сложным юридическим содержанием договора с данными организациями, составление документов (претензии, искового заявления), а также представительство интересов в суде настоятельно рекомендуем доверить квалифицированным юристам.

Центр защиты прав бизнеса и граждан:

тел. 8 800 100 08 47




Звоните нам горячую линию:

✔без выходных с 9:00 до 19:00 по МСК

✔звонок бесплатный по всей России

3514
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Центр защиты прав бизнеса и граждан: тел.8 800 100 08 47

Звоните нам горячую линию:

✔без выходных с 9:00 до 19:00 по МСК

✔звонок бесплатный по всей России