Центр защиты прав бизнеса

Юридическая компания

Защита прав граждан

Дилер Форд НЕ ИСПОЛНЯЕТ свои ОБЯЗАТЕЛЬСТВА перед покупателями

Дилер Форд НЕ ИСПОЛНЯЕТ свои ОБЯЗАТЕЛЬСТВА перед покупателями

 Дилер Форд НЕ ИСПОЛНЯЕТ свои ОБЯЗАТЕЛЬСТВА перед покупателями
Преимуществами компании «Техцентр Автомир — Сервис» как компании, занимающейся продажей автомобилей иностранного производства, являются: клиентоориентированность компании. Работа по обслуживанию клиентов базируется на дилерских стандартах ведущих автомобильных концернов, в частности на коммерческих стандартах Ford.

Однако в настоящее время действия компании не подтверждают информацию размещенную на их официальном сайте. Так в апреле 2015г. был заключен договор на продажу автомобиля FORD ФОРД «ФОКУС», автомобиль был выбран в салоне и на момент заключения договора был в наличии. Менеджер компании ФОРД пообещал оформить все документы в течении недели с момента оплаты автомобиля по договору. Михаил оплатил в кассу ООО «Техцентр Автомир — Сервис» 856 000 рублей, ожидая к концу апреля уже получить полностью документы на автомобиль и сам автомобиль ФОРД. Однако салон не спешил оформить автомобиль в собственность Михаила. По истечении месяца Михаил снова обратился в салон с вопросом, когда же ему передадут его автомобиль, но менеджер только вежливо указал на сроки установленные в договоре, а это 50 рабочих дней, которые истекали только в начале июля 2015 года. Оставалось только ждать.
 

Надо сказать, что на протяжении всего времени Михаил неоднократно обращался в салон в надежде, что всё же автомобиль ему передадут раньше, ведь по словам менеджера автомобиль «вот он! Бери и езжай!» только документы дооформить… Однако и в конце июля и в начале августа автомобиль Михаилу не был передан. 
 

Михаил, потеряв надежду получить от данной организации новый автомобиль, принял решение расторгнуть договор и вернуть свои денежные средства от недобросовестной компании, и направил претензию о расторжении договора купли-продажи транспортного средства. Положительный ответ на претензию был получен, но денежные средства по истечении месяца на счет Михаила так и не поступили. 
 

Михаил принял решение обратиться в суд для восстановления своих нарушенных прав, обратившись к юристам ООО ЮК «Успех».
 
30 августа исковое заявление было подано в суд. По заявлению представителя Михаила Харьковой О.А. были введены обеспечительные меры в отношении ООО «Техцентр Автомир — Сервис». В суде представитель ответчика не отрицал заключение договора с Михаилом, и подтвердил, что транспортное средство, проданное по договору до настоящего времени находится в салоне продаж. 

Ленинский районный суд принял решение в пользу Михаила и кроме оплаченной суммы, взыскал с ответчика неустойку, проценты за пользование чужими денежными средствами, а также штраф по закону о защите прав потребителей в размере 100 000 рублей.

Полезные ссылки:

Центр защиты прав бизнеса и граждан:

тел. 8 800 100 08 47




Звоните нам горячую линию:

✔без выходных с 9:00 до 19:00 по МСК

✔звонок бесплатный по всей России

3221
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Центр защиты прав бизнеса и граждан: тел.8 800 100 08 47

Звоните нам горячую линию:

✔без выходных с 9:00 до 19:00 по МСК

✔звонок бесплатный по всей России