тел.8 800 100 08 47
Список документов необходимый для регистрацииООО:
1) заявление по форме Р11001, утвержденная приказом ФНС России от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@. Форму Р11001 необходимо заверить у нотариуса (стоимость заверения в г. Ульяновске - 800 руб. одна подпись);
2) если учредителей два и более, документом об учреждении общества будет протокол общего собрания учредителей, если учредитель один, то в качестве такого документа выступает решение единственного учредителя общества;
3) если количество учредителей более одного, требуется договор об учреждении общества. Данный договор составляется по количеству учредителей, плюс один договор хранится в ООО (Учредительный договор не подается в налоговый орган);
4) устав ООО (составляется в 2-ух экземплярах и подается в налоговый орган прошитым и пронумерованным);
5) Документ об оплате уставного капитала; (При внесении уставного капитала на накопительный счет в банк предоставляется платежный документ о внесении денежных средств на счет в банке; при оплате уставного капитала имуществом в налоговый орган необходимо предоставлять акт оценки имущества составленный независимым оценщиком)
6) подлинник квитанции об оплате гос. пошлины. Размер гос.пошлины составляет 4 000 тыс руб. (изменения в п. 2 ч. 1 ст. 333.33 часть 2 НК РФ от 18.07.2011 года).
Данный список является исчерпывающим. Однако на практике регистрирующий орган также требует какой-либо документ, подтверждающий возможность создаваемого общества располагаться по адресу, по которому оно регистрируется. Как правило, в качестве такого документа выступает гарантийное письмо от собственника соответствующего помещения о том, что он гарантирует заключение договора аренды с обществом в случае его регистрации.
Все документы предоставляются в налоговую по месту нахождения ООО. Регистрация проходит в течении 5 дней.
Дальнейшие действия:
1) при получении документов необходимо подать в налоговую заявление о выборе системы налогооблажения (на это налоговое законодательство отводит 1 месяц);
2) необходимо подать заявление на регистрацию ККТ (контрольно-кассовой техники), если ее использование обязательно.
2) необходимо заказать печать, для этого необходимо представить копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица и постановке на учет в налоговом органе;
3) необходимо обратиться в Федеральную службу государственной статистики, где Вы сможете получить свидетельство о присвоении кодов;
4) открываем счет в банке. Обычно в банке требуется представить следующие документы и их копии:
- свидетельства о регистрации и постановке на учет в налоговом органе;
- устав, заверенный налоговой инспекцией;
- выписку из ЕГРЮЛ;
- письмо из Федеральной службы государственной статистики;
- протокол об учреждении или решение о создании;
- заявление на открытие счета;
- карточки с образцами подписей и печатей;
- другие документы, которые запрашиваются банком для открытия расчетного счета.
Точный перечень документов следует уточнять в банке, в котором вы решите открыть расчетный счет.
5) до 20 числа месяца следующего за месяцем в котором были зарегистрирована Ваша организация необходимо подать в налоговый орган по месту нахождения организации сведения о среднесписочной численности.
Если у Вас возникли затруднения по подготовке документов Вы можете обратиться к нам и мы все сделаем за Вас. Вы обращаетесь к нам с копией паспорта и копией ИНН и через 5 рабочих дней уходите с зарегистрированной фирмой.
Звоните нам горячую линию:
✔без выходных с 9:00 до 19:00 по МСК
✔звонок бесплатный по всей России
тел.8 800 100 08 47
Центр защиты прав бизнеса и граждан: тел.8 800 100 08 47
Звоните нам горячую линию:
✔без выходных с 9:00 до 19:00 по МСК
✔звонок бесплатный по всей России