Центр защиты прав бизнеса

Юридическая компания

Защита прав граждан

Оксана Харькова

Оксана Харькова 4 года назад

0
Репутация
1
Рейтинг
Оксана Харькова
Вам нужно написать претензию, в которой вы указываете дату приобретения ноутбука, выявленный дефект и дату его образования (претензия составляется в 2-ух экземплярах) и Ваше требование о расторжении договора. с момента получения претензии у продавца есть 10 дней для проверки, если она необходима и для возврата денежных средств. Но если Вы ноутбук не передавали продавцу в день когда отдавали претензию. то 10 дней лучше подождать с даты передачи товара продавцу. При передаче товара обязательно составляйте акт приема -передачи товара, где указывается в каком состоянии передан Ваш ноутбук, и с каким заявленным дефектом. такой акт при приеме товара продавец обязан выдать при приеме товара на диагностику. К претензии не забудьте приложить реквизиты для перечисления денежных средств.
Оксана Харькова
Здравствуйте. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. ст. 22 Закона о защите прав потребителей. То есть в течении 10 дней, продавец должен и диагностику провести и если дефект подтвердиться выплатить Вам денежные средства. Если Вы предоставляете приобретенный товар не сразу. то 10-ти дневный срок лучше выждать с момента предоставления товара.

Центр защиты прав бизнеса и граждан: тел.8 800 100 08 47

Звоните нам горячую линию:

✔без выходных с 9:00 до 19:00 по МСК

✔звонок бесплатный по всей России