Что делать, если вы купили некачественную мебель
В наше время мебельный рынок пестрит изобилием предлагаемых товаров – от моделей, доступных большинству, до высокобюджетных моделей.
Однако по ряду причин приобретенный товар не всегда оказывается надлежащего качества.
Приобретая мебель нужно знать следующее.
Во-первых, необходимо внимательно осматривать товар при приеме и при наличии дефектов, неукомплектованности, либо иных отступлений от условий договора делать соответствующие отметки в акте приема передачи товара.
Если недостатки небыли обнаружены сразу, но выявились в пределах гарантийного срока, необходимо обратиться к продавцу с претензией, с требованием устранить заявленные недостатки.
При этом нужно иметь в виду, что продавец имеет право провести экспертизу качества товара за свой счет и по результатам может либо заменить товар, либо вернуть деньги.
Если же недостатки обнаружились после гарантийного срока, необходимо провести досудебную экспертизу качества товара. Если недостатки будут признаны производственным браком, потребитель имеет право на расторжение договора купли продажи, взыскание денежных средств, уплаченных за товар и досудебную экспертизу.
В случае отказа от удовлетворения требований в добровольном порядке потребитель имеет право обратиться за защитой в суд.