тел.8 800 100 08 47
1. Сразу после заправки «паленым» бензиноми остановки двигателя (даже если только вы еще это предполагаете) необходимо:
а) отправить машину в фирменный сервис;
б) сохранить чек сАЗС (в случае, если чек вы не сохранили, то попытайтесь восстановить чек);
в) потребовать сертификат на топливо,данные поставщика и полностью все это скопировать или сфотографировать. Вамобязаны предоставить эти бумаги;
г) выяснить ФИО кассира смены;
д) желательно: сделать контрольную закупку топлива на той же бензоколонке, зафиксировав на видео сам процесс заправки и показания фискального счетчика. Емкость с топливом нужно опечатать, зафиксировав это с помощью своей подписи и подписью двухсвидетелей.
2. В сервисе, когда причина поломки -некачественное топливо - будет установлена, необходимо:
а) составить акт о причине поломки спечатью сервиса и подписями мастера и старшего смены;
б) составить акт о заборе топлива из бакав присутствии мастера и старшего смены (лучше, если отбор проб осуществитэксперт сторонней экспертной организации и составит надлежащий акт отборапроб).
Пробы топлива нужно отобрать в двечистые, сухие двухлитровые бутылки. Пробки опечатать лентой с печатью сервиса.Одну пробу из автосервиса и бензоколонки необходимо оставить у себя. Вторую пробу отвезти на анализ.
3. Получив результаты и акт исследованияпробы бензина, можно составлять исковое заявление в суд.
Звоните нам горячую линию:
✔без выходных с 9:00 до 19:00 по МСК
✔звонок бесплатный по всей России
тел.8 800 100 08 47
Центр защиты прав бизнеса и граждан: тел.8 800 100 08 47
Звоните нам горячую линию:
✔без выходных с 9:00 до 19:00 по МСК
✔звонок бесплатный по всей России