Дилер Форд НЕ ИСПОЛНЯЕТ свои ОБЯЗАТЕЛЬСТВА перед покупателями
Преимуществами компании «Техцентр Автомир — Сервис» как компании, занимающейся продажей автомобилей иностранного производства, являются: клиентоориентированность компании. Работа по обслуживанию клиентов базируется на дилерских стандартах ведущих автомобильных концернов, в частности на коммерческих стандартах Ford.
Однако в настоящее время действия компании не подтверждают информацию размещенную на их официальном сайте. Так в апреле 2015г. был заключен договор на продажу автомобиля FORD ФОРД «ФОКУС», автомобиль был выбран в салоне и на момент заключения договора был в наличии. Менеджер компании ФОРД пообещал оформить все документы в течении недели с момента оплаты автомобиля по договору. Михаил оплатил в кассу ООО «Техцентр Автомир — Сервис» 856 000 рублей, ожидая к концу апреля уже получить полностью документы на автомобиль и сам автомобиль ФОРД. Однако салон не спешил оформить автомобиль в собственность Михаила. По истечении месяца Михаил снова обратился в салон с вопросом, когда же ему передадут его автомобиль, но менеджер только вежливо указал на сроки установленные в договоре, а это 50 рабочих дней, которые истекали только в начале июля 2015 года. Оставалось только ждать.
Надо сказать, что на протяжении всего времени Михаил неоднократно обращался в салон в надежде, что всё же автомобиль ему передадут раньше, ведь по словам менеджера автомобиль «вот он! Бери и езжай!» только документы дооформить… Однако и в конце июля и в начале августа автомобиль Михаилу не был передан.
Михаил, потеряв надежду получить от данной организации новый автомобиль, принял решение расторгнуть договор и вернуть свои денежные средства от недобросовестной компании, и направил претензию о расторжении договора купли-продажи транспортного средства. Положительный ответ на претензию был получен, но денежные средства по истечении месяца на счет Михаила так и не поступили.
Михаил принял решение обратиться в суд для восстановления своих нарушенных прав, обратившись к юристам ООО ЮК «Успех».
30 августа исковое заявление было подано в суд. По заявлению представителя Михаила Харьковой О.А. были введены обеспечительные меры в отношении ООО «Техцентр Автомир — Сервис». В суде представитель ответчика не отрицал заключение договора с Михаилом, и подтвердил, что транспортное средство, проданное по договору до настоящего времени находится в салоне продаж.
Ленинский районный суд принял решение в пользу Михаила и кроме оплаченной суммы, взыскал с ответчика неустойку, проценты за пользование чужими денежными средствами, а также штраф по закону о защите прав потребителей в размере 100 000 рублей.
Полезные ссылки: