Руководителю _________________________________________
Адрес: ________________________________________________
тел.:_________________________
от ____________________________________________
Адрес: ________________________________________________
тел.:_________________________
ПРЕТЕНЗИЯ
___.__.__г. я приобрел в Вашем магазине (у Вас) ______________________________(наименование товара) стоимостью __________ рублей.
С момента покупки не прошло 2-а года, а в товаре мною были обнаружены следующие производственные недостатки (дефекты) ______________________________________________ .
Согласно ст.19 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 Закона «о защите прав потребителей», если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В соответствии со ст.18,19 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу Вас
в семидневный срок с момента получения данной претензии устранить возникшую неисправность.
Или другое требование:
В соответствии со ст. 18,19 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу Вас в десятидневный срок с момента получения данной претензии расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар денежную сумму.
Или другое требование:
В соответствии со ст. 18,19 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу Вас в семидневный срок с момента получения данной претензии обменять некачественный товар на аналогичный товар надлежащего качества.
Приложение:
1. Копия товарного и кассового чека (если имеется)
Дата. ФИО. Подпись.