тел.8 800 100 08 47
В аэропорту пару встречал гид компании ПЕГАС в фирменной одежде, которыйнаправлял прилетевших туристов по автобусам. В отеле на ознакомительной встречес гидом ПЕГАСа были предложены экскурсии на выбор. Гид разъяснила, что от любойприобретенной экскурсии можно отказаться за три дня до начала экскурсии, иденежные средства будут возвращены в полном объеме без промедления. А в случаеболезни - за меньший срок, но стоит вызвать врача.
Павел и Анна выбрали экскурсию, которая должна была состояться на 4 день ихпребывания в отеле. При оплате экскурсии гид ПЕГАСа выдала ваучер на экскурсию.
Однако за три дня до экскурсии Анна заболела. Девушка сообщила гиду о том, чтоне сможет посетить длительную экскурсию, которая предполагалась на целые суткии включала в себя длительные пешие прогулки. Анна вызвала врача. Врач прописаллекарство и дала заключение о заболевании. Но не оставила экземпляр справкиотдыхающим, разъяснив, что вся информация о вызове будет передана в страховуюкомпанию, случай является страховым. После ухода врача Павел сразу сообщил озаболевании гиду. На это гид заявила, что для возврата денежных средствим необходимо представить справку от врача, который обследовал Анну.
На протяжении всего оставшегося отдыха отдыхающие каждый день созванивались состраховой компанией, что бы им выслали факсом копию справки, необходимой длявозврата денег. Справку прислали к концу отдыха за 2 дня до вылета. С копиейсправки Анна и Павел обратились к отельному гиду ПЕГАС за обещанными денежнымисредствами, однако были удивлены тем, что смена прежнего гида закончилась, ановый гид не в курсе всей этой ситуации и денежные средства возвращать несобирается. Остались и без экскурсии, и без денег.
Вернувшись в Россию Анна сразу написала претензию в адрес туроператора ПЕГАС стребованием возврата денег за неоказанную услугу. После некоторой переписки иобещаний со стороны ПЕГАС разобраться в ситуации, денежные средства так и небыли выплачены. За восстановлением своих прав Павлу и Анне пришлось обращатьсяв Суд.
В Суде представители Пегас-Самара, у которых приобреталась путевка на отдых,отвергали, что их представители гиды действуют и работают на территории данногоотеля, и что они не имеют отношения к бренду ПЕГАС, а являются самостоятельнымюридическим лицом, и что у туристов нет подтверждения, что они приобреталипутевку именно в данной организации. Однако суд учел все фактическиеобстоятельства дела, и что с момента приобретения путевки туристам объясняли,что они будут обслуживаться компанией ПЕГАС-Самара, независимо от того какиеуслуги они будут приобретать у этой компании и на территории какогогосударства, и что на всех документах начиная с договора на турпутевку изаканчивая ваучерами на экскурсию стоит одинаковый логотип компании ПЕГАС, ивзыскал денежные средства за неоказанную услугу с туроператора. Кроме того, впользу Павла и Анны были взысканы неустойка, штраф по закону "О защитеправ потребителей" и компенсация морального вреда за испорченный отпуск.
Звоните нам горячую линию:
✔без выходных с 9:00 до 19:00 по МСК
✔звонок бесплатный по всей России
тел.8 800 100 08 47
Центр защиты прав бизнеса и граждан: тел.8 800 100 08 47
Звоните нам горячую линию:
✔без выходных с 9:00 до 19:00 по МСК
✔звонок бесплатный по всей России