Потребитель отсудил денежные средства за некачественную зимнюю обувь
Потребителем были приобретены зимние сапоги, после нескольких дней носки которых в районе заднего шва сапогов лопнула кожа и обувь пришла в негодность.
Выявленные недостатки подтвердились досудебной экспертизой, проведенной Торгово-промышленной палатой.
Поскольку в претензионном порядке фирма, продавшая некачественную обувь, отказалась вернуть деньги потребителю, было решено обратиться в суд.
В судебном порядке требования потребителя были удовлетворены и с фирмы-продавца было взыскано порядка 16 тыс. рублей – в два раза больше, чем стоила сама обувь.
Если вы попали в подобную ситуацию, следует сделать следующее:
- обратиться с претензией к продавцу, заявив выявленные недостатки товара. При этом нужно иметь в виду, что продавец имеет право взять товар на проверку качества
- в случае несогласия выводов продавца относительно качества товара, обратитесь за проведением досудебной экспертизы.
- в случае, если выявленный недостаток подтвердится и товар будет признан некачественным, можете смело обращаться в суд за защитой своих прав. В суде помимо всего прочего можно заявить суммы неустойки, штрафа, морального вреда.
Вашему вниманию предлагается резолютивная часть решения суда по аналогичному делу.