Центр защиты прав бизнеса

Юридическая компания

Защита прав граждан

Кто отвечает за качество доставки товара, купленного в интернете?

Кто отвечает за качество доставки товара, купленного в интернете? 

 В век современных технологий растет количество товаров, продаваемых через интернет. Заказать товар можно как через интернет магазин, так и на официальном сайте производителя. Однако такой способ покупки неразрывно связан не только с вопросами качества приобретаемого товара, но и с вопросом качества доставки, в особенности телефонов, бытовой техники и другого товара, требующего аккуратности при перевозке. 
При заказе подобного рода товаров существует риск, что приобретенный товар может быть поврежден в процессе доставки и в итоге покупатель останется ни с чем. 
Ситуацию можно пояснить на простом примере: покупателем была приобретена варочная панель через официальный сайт одного из крупных производителей. При этом товар отгружался со склада в Москве с доставкой в Ульяновск. 
При вскрытии упаковки покупателем были обнаружены дефекты товара, возникшие при доставке – разбитая поверхность панели, сделавшая покупку непригодной для дальнейшего использования. 
Как выяснилось, при отгрузке продавец не указал, что предмет является хрупким, в связи с чем товар находился среди прочего не хрупкого груза, а не в специально отведенном месте, и упаковке вследствие чего и был поврежден. 
В данном случае продавец свою вину признал, возместив покупателю деньги, уплаченные за товар. 
Приобретая товар нужно помнить, что если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю. (ст. 459 Гражданского кодекса РФ). 
Принимая такой товар, нужно обязательно внимательно осматривать упаковку и распаковывать товар при представителе продавца и/или перевозчика. И в случае обнаружении дефектов на упаковке и/или товаре фиксировать всё в акте приема-передачи груза (товара). Бланк такого акта должен быть в наличии у перевозчика, но в случае его отсутствия, можно его составить в простой письменной форме с указанием всех дефектов, фамилий и должностей всех лиц участвующих при передаче товара. Также не будет лишним дополнительно произвести фото фиксацию. 
Удачных Вам покупок!
 
Полезные ссылки:
Кто отвечает за качество доставки товара, купленного в интернете? 0Кто отвечает за качество доставки товара, купленного в интернете? 1Кто отвечает за качество доставки товара, купленного в интернете? 2Кто отвечает за качество доставки товара, купленного в интернете? 3

Центр защиты прав бизнеса и граждан:

тел. 8 800 100 08 47




Звоните нам горячую линию:

✔без выходных с 9:00 до 19:00 по МСК

✔звонок бесплатный по всей России

3583
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Центр защиты прав бизнеса и граждан: тел.8 800 100 08 47

Звоните нам горячую линию:

✔без выходных с 9:00 до 19:00 по МСК

✔звонок бесплатный по всей России