Центр защиты прав бизнеса

Юридическая компания

Защита прав граждан

Образец искового заявления при покупке товара ненадлежащего качества

Образец искового заявление в суд, при продаже Вам товара ненадлежащего качества
Образец документа:
Содержание документа:
В _________________суд г. Ульяновска
 Адрес: ____________________________
Истец: ___________________________________
Адрес: ___________________________________
тел.: _________________________
Ответчик: ___________________________________
Адрес : __________________________________
тел.: _________________________
Цена иска: _______________________________
(в цену иска входит стоимость товара + неустойка)
в соответствии с ч. 2 п. 4 ст. 333.36 НК РФ госпошлиной не облагается

Исковое заявление
О защите прав потребителей

______________ 200_ г. я приобрел в Вашем магазине (у Вас) ______________________________(наименование товара) стоимостью __________ рублей. На данный товар был установлен гарантийный срок продолжительностью _____________________ .
Через _______ мною были обнаружены следующие недостатки (дефекты) _____________________________________________________________ . 
В соответствии со ст. 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
На основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В соответствии со ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В соответствии со ст. 15 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» ущемив права потребителя, ответчик причинил потребителю нравственные страдания. Потребитель размер морального вреда оценивает в размере _____________________________________ (указываете сумму которую считаете необходимой для удовлетворения).
«___» ____________ 20___ года была направлена претензия. До сегодняшнего дня претензионные требования не удовлетворены.
В соответствии со ст. 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» неустойка (пеня) за несвоевременное выполнение требования потребителя составляет 1% цены товара за каждый день просрочки, просрочка на «__»__________ 20_____ г. составляет ____ дней. Расчет неустойки:  Цена товара руб. 94 коп. × 0.01 × кол-во дней просрочки.
На основании вышеизложенного в соответствии со ст. 4, 15,18, 19,23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
 
ПРОШУ СУД:

1. устранить возникшую неисправность, либо расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар денежную сумму, либо обменять некачественный товар на аналогичный товар надлежащего качества.(должно быть указанно только одно из выше перечисленных требований)
2. Взыскать с Ответчика в пользу потребителя компенсацию морального вреда в размере _____________________ руб.
3. Взыскать с Ответчика неустойку в размере ______________________ руб.
4. Взыскать с Ответчика в пользу потребителя расходы на услуги почты в размере ____ руб. ____ копеек. (если Вы отправляли претензию или исковое заявление почтой).
5. Взыскать с Ответчика в пользу потребителя за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
 
Приложение:
1. копия товарного чека (если имеется);
2. копия квитанции об отправлении претензии (если имеется);
3. копия договора (если договор заключался в письменной форме)
4. копия претензии;
5. копия ответа на претензию (если имеется);
6. копия справки об инвалидности, либо иные медицинские документы (если имеются).

Дата. ФИО. Подпись. 

23:57
21536
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Центр защиты прав бизнеса и граждан: тел.8 800 100 08 47

Звоните нам горячую линию:

✔без выходных с 9:00 до 19:00 по МСК

✔звонок бесплатный по всей России