тел.8 800 100 08 47
Руководителю _________________________________________
Адрес: ________________________________________________
тел.:_________________________
от ____________________________________________
Адрес: ________________________________________________
тел.:_________________________
ПРЕТЕНЗИЯ
__.__.__г. я приобрел в Вашем магазине (у Вас) ______________________________(наименование товара) стоимостью __________ рублей. "___"_____г. указанный товар доставлен. При вскрытии упаковки было обнаружено, что товар поврежден.
Согласно ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодной для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Статья 18 вышеуказанного Закона устанавливает, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или -возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Статья 22 вышеназванного Закона предусматривает, что требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 4,18,22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Прошу в десятидневный срок:
1.Расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар денежную сумму
Приложения:
1.копия чека (если имеется);
2.копия договора
3.иные документы (если имеются)
дата. ФИО. Подпись
тел.8 800 100 08 47
Центр защиты прав бизнеса и граждан: тел.8 800 100 08 47
Звоните нам горячую линию:
✔без выходных с 9:00 до 19:00 по МСК
✔звонок бесплатный по всей России