Центр защиты прав бизнеса

Юридическая компания

Защита прав граждан

Когда должны давать отопление? И что делать, если в квартире всё равно холодно?

Когда должны давать отопление? И что делать если в квартире всё равно холодно?

когда должны давать теплоПосле по-летнему теплого сентября, октябрь удивил Ульяновцев  обильным снегом и неожиданно резким понижением температуры. Ульяновцы стали замерзать в своих квартирах. Когда же должны дать тепло? 
Согласно п.5 Постановления  Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" Отопительный период должен начинаться со дня, следующего за днем окончания 5-дневного периода, в течение которого соответственно среднесуточная температура наружного воздуха ниже 8 градусов Цельсия.
По данным Ульяновск Гидрометцентр с 7 октября 2015г. по 11 октября 2015г. среднесуточная температура была ниже  8 °С, таким образом отопление в квартиры ульяновцев должно было поступить 12.10.2015г.
Что делать если отопления нет?
Обращаться с письменной претензией в управляющую компанию и с письменным заявлением в Главную государственную инспекцию регионального надзора Ульяновской области. (г. Ульяновск ул. Крымова ул., д.12).
Если Управляющая организация не обеспечила своевременную подачу тепла в начале отопительного сезона, каждый потребитель в праве обратиться в Судебные органы для взыскания компенсации морального вреда в связи с нарушением своих прав.
Отопление дали, но в квартире холодно.
Согласно СНиП минимальным допустимым значением температуры в отопительный сезон в квартире является порог в 18 °С. 
Если у Вас температура ниже, то Вы вправе рассчитывать на перерасчет коммунальных услуг за отопление. Для этого нужно зафиксировать показатели температуры.
Проводим измерения, если Вы зафиксировали показания ниже нормы, то обращаемся с письменным заявлением в Управляющую организацию (УО) с требованием  произвести замеры температуры в жилом помещении и составить акт о измерении температуры. Акт должен быть составлен в 2-ух экземплярах. 
После составления акта обращаемся в УО с письменной претензией с требованием произвести перерасчет за коммунальные услуги.
На данную претензию УО должна ответить в течении 10 дней. 
В случае если ответа не поступило, Вы вправе обратиться в Суд, где к требованию о перерасчете платы за коммунальные услуги прибавятся требования о компенсации морального вреда и взыскании в Вашу пользу штрафа по Закону «о защите прав потребителей»
 
Полезные ссылки:

Центр защиты прав бизнеса и граждан:

тел. 8 800 100 08 47




Звоните нам горячую линию:

✔без выходных с 9:00 до 19:00 по МСК

✔звонок бесплатный по всей России

3946
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Центр защиты прав бизнеса и граждан: тел.8 800 100 08 47

Звоните нам горячую линию:

✔без выходных с 9:00 до 19:00 по МСК

✔звонок бесплатный по всей России