Центр защиты прав бизнеса

Защита прав граждан

Когда должны давать отопление? И что делать, если в квартире всё равно холодно?

Когда должны давать отопление? И что делать если в квартире всё равно холодно?

когда должны давать тепло После по-летнему теплого сентября, октябрь удивил Ульяновцев  обильным снегом и неожиданно резким понижением температуры. Ульяновцы стали замерзать в своих квартирах. Когда же должны дать тепло? 
Согласно п.5 Постановления  Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" Отопительный период должен начинаться со дня, следующего за днем окончания 5-дневного периода, в течение которого соответственно среднесуточная температура наружного воздуха ниже 8 градусов Цельсия.
По данным Ульяновск Гидрометцентр с 7 октября 2015г. по 11 октября 2015г. среднесуточная температура была ниже  8 °С, таким образом отопление в квартиры ульяновцев должно было поступить 12.10.2015г.
Что делать если отопления нет?
Обращаться с письменной претензией в управляющую компанию и с письменным заявлением в Главную государственную инспекцию регионального надзора Ульяновской области. (г. Ульяновск ул. Крымова ул., д.12).
Если Управляющая организация не обеспечила своевременную подачу тепла в начале отопительного сезона, каждый потребитель в праве обратиться в Судебные органы для взыскания компенсации морального вреда в связи с нарушением своих прав.
Отопление дали, но в квартире холодно.
Согласно СНиП минимальным допустимым значением температуры в отопительный сезон в квартире является порог в 18 °С. 
Если у Вас температура ниже, то Вы вправе рассчитывать на перерасчет коммунальных услуг за отопление. Для этого нужно зафиксировать показатели температуры.
Проводим измерения, если Вы зафиксировали показания ниже нормы, то обращаемся с письменным заявлением в Управляющую организацию (УО) с требованием  произвести замеры температуры в жилом помещении и составить акт о измерении температуры. Акт должен быть составлен в 2-ух экземплярах. 
После составления акта обращаемся в УО с письменной претензией с требованием произвести перерасчет за коммунальные услуги.
На данную претензию УО должна ответить в течении 10 дней. 
В случае если ответа не поступило, Вы вправе обратиться в Суд, где к требованию о перерасчете платы за коммунальные услуги прибавятся требования о компенсации морального вреда и взыскании в Вашу пользу штрафа по Закону «о защите прав потребителей»
 
Полезные ссылки:

Центр защиты прав бизнеса и граждан:

тел.  8 800 100 08 47




Звоните нам горячую линию:

✔без выходных с 9:00 до 19:00 по МСК

✔звонок бесплатный по всей России

2629
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Подобная судебная практика
Бремя содержания квартир и общего имущества в многоквартирном доме (МКД) несут их собственники, если иное не установлено законом (ст. 210 ГК РФ, ч. 3 ст. 30, ст. 39 ЖК РФ).
С момента возникновения права собственности на жилое помещение у собственника помещения возникает обязанность по внесению платы за такое помещение и коммунальные услуги (п. 5 ч. 2 ст. 153 ЖК РФ; п. 1 ст. 131 ГК РФ).  При этом плата за жилое помещение и коммунальные услуги включает (ч.
Правила приемки квартиры в новостройке. После того как Вам направили письмо или позвонили представители Застройщика и сообщили Вам о том, что дом сдался, Вам необходимо договориться о встрече в  Вашей квартире. 1.
 С 15.01.2016 года должники не смогут управлять транспортным средством.
С 01 января 2016 увеличатся штрафные санкции для должников по коммунальным услугам С 1 января 2016 года вступают в законную силу изменения в Жилищном законодательстве, которые касаются каждого потребителя.
Что делать если вы травмировались в аквапарке? В Ульяновске в начале 2016 г. открылся аквапарк. Сочетание новогодних каникул и большого наплыва посетителей может привести к неожиданной травме, полученной во время отдыха.
Во время химической чистки вещь может сесть, полинять, порваться и т.д. Если в химчистке вам испортили вещь, рекомендуем придерживаться следующего алгоритма.  Шаг 1. Определите, имеются ли основания для ответственности химчистки за повреждение вашей вещи.
Коллекторов будут штрафовать за частые визиты к должнику и звонки со скрытых номеров    Все мы помним широко освещавшуюся в СМИ историю с коллектором, совершившим поджег дома из-за долга в 10 тыс. рублей, в результате чего пострадал полуторогодовалый ребенок.

Центр защиты прав бизнеса и граждан:  тел. 8 800 100 08 47

Звоните нам горячую линию:

✔без выходных с 9:00 до 19:00 по МСК

✔звонок бесплатный по всей России

Яндекс.Метрика